Время науки - The Times of Science
71 Занятие 4. Цель: познакомить учащихся с приемами и способами саморегуляции. Содержание Разминочная часть Упражнение: «Охота на лис». Цель: повыситьскоростьпереключениявнимания, восприятияинформациии способствовать усилениюактивности как группы в целом, так и каждого участника тренинга в отдельности. Основная часть Упражнение 1: «Ситуации». Цель: развитие рефлексивных навыков; умение регулировать поведение в определённой ситуации. Упражнение 2: «До черты». Цель: помочь в обучении регуляции поведения и принятию решения в условиях риска. Упражнение 3: «Чистый лист бумаги». Цель: эмоциональное осознание своего поведения. Заключительная часть Упражнение: «Магнит». Цель: поддержание эмоционального комфорта участников тренинга. Рефлексия. Полагаем, что разработанные материалы окажутся востребованными специалистами.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=