Время науки - The Times of Science
65 п\п Название методики, ее автор Цель методики Исследуемые параметры 1. Тест Р. Персо Выявление уровня целеустремлённости Показатель целеустремлённости 2. Методика Дж. Голланда «Профессиональный тип личности» Исследование профессионального типа личности Типы профессиональной направленности 3. Методика «Жизнестойкость» С. Мадди Изучение уровня жизнестойкости Шкала жизнестойкости 4. Опросник «Стиль саморегуляции поведения» (ССП) Определение количественных показателей основных процессов саморегуляции и регуляторно-личностных свойств Стиль саморегуляции поведения таблица 1 Программа, позволяющая выявить особенности личностного потенциала современных школьников Изучение данных по методике Р. Персо позволяет сделать вывод о степени целеустремленности учеников старших классов в данной выборке. Большинство участников опроса (69 %) продемонстрировали уровень целеустремленности выше среднего (см. рис 1.). Этот уровень указывает на способность справляться с проблемами самостоятельно, без посторонней помощи. 19 % учеников обладают высокимуровнемцелеустремленности, втовремякак 13%имеютсреднийуровень целеустремленности. Низкий уровень целеустремленности не был выявлен у ни одного из респондентов в ходе исследования. Рис. 1. Результаты диагностики старшеклассников по методике «Тест Р. Персо» 13% 69% Средний уровень Высокий уровень 19% Выше среднего
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=