Время науки - The Times of Science

57 Ресоциализация строится на основе восстановления возможностей подростка приспособиться к существующим нормам или определенным социальным условиям. Работа над ресоциализацией подростков с девиантным поведением требует комплексного подхода, ориентированного на развитие психологической стабильности, социальных связей, коммуникативных навыков, создание благоприятной образовательной и социальной среды для успешной социальной адаптации. 1. Ахметшина И. А. Педагогика и психология девиантного поведения. М. : Изд-во «Экон-Информ», 2018. 141 с. 2. Леванова Е. А., Булаева Т. В. Феномен ресоциализации безнадзорных подростков // Право и наука. 2017. № 16. С. 303–307. 3. Шалагинова К. С., Декина Е. В. Исследование особенностей проявлений социальной дезадаптации у подростков, стоящих на внутришкольном учете [Электронный ресурс] // Мир науки. Педагогика и психология. 2023. № 4. Том 11. URL: https://mir-nauki.com/PDF/55PSMN423.pdf (дата обращения 11.10.2024.). 4. Холостова Е. И. Социальнаяработа сдезадаптированнымидетьми.М. : Дашков иК°, 2019. 270с. Литература

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=