Время науки - The Times of Science

56 Название шкал Констатирующий этап Контрольный этап Кол-во человек в % Высокий уровень Я-ценность 0 % 40 % Средний уровень 60 % 60 % Низкий уровень 30 % 0 % Общественно полезная деятельность Высокий уровень 40 % 60 % Средний уровень 40 % 30 % Низкий уровень 20 % 10 % Ответственность Высокий уровень 0 % 30 % Средний уровень 40 % 50 % Низкий уровень 60 % 20 % таблица 2 Сравнительный анализ результатов исследования по методике «Диагностика ценностных ориентаций подростков» (В. Ф. Сопов, Л. В. Карпушина) В сравнении с результатами констатирующего этапа исследования уровень ценностного отношения к себе изменился у 80% выборки, при этом у 50% респондентов средний уровень сменился на высокий уровень ценностного отношения к себе, а у 30% низкий уровень сменился на средний. Уровень степени выраженности ориентации на общественно полезную деятельность также изменился после проведения профилактической программы. Так,высокийуровеньотмечаетсяу60%,чтов2разабольше,чемнаконстатирующем этапе исследования. На констатирующем этапе исследования крайне низкие показатели (60% респондентов) отмечались по шкале «Ответственность». После проведения профилактической программы по данной шкале наблюдается положительная динамика, высокий уровень наблюдается у 3 респондентов, средний уровень – у 50%.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=