Время науки - The Times of Science

43 Педагог-психолог, работающий с детьми, исходя из полученной информации, предлагает группекобсуждению5–6вопросовиз6основных тем, представленных ниже: принятие решений, мышление (критическое, логическое, креативное), эффективное общение, самооценка и уверенность в себе, жизнестойкость (психологическая устойчивость), управление эмоциями, лидерство, планирование и целеполагание. Участники группы выбирают из предложенных пяти вопросов 2 наиболее актуальных для них в текущий момент, и еще 1 вопрос выбирает психолог, который ориентируется на потребности группы. Далее в формате игровых упражнений, подобранных психологом и предложенных участниками, подростки тренируют необходимыеимнавыки, послечегоанализируютполученныйопыт,делаютвыводы и ставят себе задачи на ближайшие две недели. На следующей встрече они вновь делятся своими событиями и успехами, описывают сложности, с которыми столкнулись. После чего они выбирают два новых вопроса на текущее занятие, психолог вновь предлагает еще один вопрос на свое усмотрение. 1. ГильбухЮ. З. Тест-опросник коммуникативных умений. Киев : НПЦПерспектива, 1995. 2. Загашев И. О., Заир-Бек С. И. Критическое мышление: технология развития. СПб. : Альянс Дельта, 2003. 284 с. 3. Зинченко В. П., Мещеряков Б. Г. Большой психологический словарь. М. : АСТ, 2008. 811с. 4. Карелин А. А. Большая энциклопедия психологических тестов. М. : ЭКСМО, 2007. С. 512–517. 5. Немов Р. С. Психология. М. : ВЛАДОС, 2001. 640 с. 6. Пинская М. А, Михайлова А. М. Компетенции «4К»: формирование и оценка на уроке. М. : Российский учебник, 2019. 76 с. 7. Туник Е. Е. Психодиагностика творческого мышления. Креативные тесты. СПб.: Изд-во «Дидактика Плюс», 2002. 44 с. 8. Уварина Н. В., Пахтусова Н. А., Савченков А. В., Корнеева Н. Ю. Информационно-аналитический отчет по результатам исследования сформированности гибких навыков молодежи региона. М. : Первое экономическое издательство, 2021. 168 с. Литература

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=