Время науки - The Times of Science

40 Рис. 1. Результаты диагностики старшеклассников по методике «Выделение существенных признаков» 80% 15% 5% Низкий уровень Высокий уровень Средний уровень Диагностика по опроснику креативности Д. Джонсона показала (рис. 2), что большая часть обучающихся – 60 % имеют высокий уровень развития креативного мышления. Подростки, имеющие высокий уровень креативности, способны создавать нестандартные идеи, что увеличивает вариации решения конкретной задачи. 27% имеют средний уровень развития креативного мышления и 13 % имеют очень высокий уровень развития креативного мышления. Очень высокий уровень развития креативного мышления обусловливает способность порождать необычные идеи, отклоняться от традиционных схем решения задач и быстро разрешать проблемные ситуации. Рис. 2. Результаты диагностики старшеклассников по опроснику креативности Д. Джонсона 27% 60% 13% Низкий уровень Высокий уровень Средний уровень

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=