Время науки - The Times of Science

31 Юношей и девушек, рожденных в 2000-е годы, принято рассматривать как представителей цифрового поколения, на формирование личности которых существенное влияние оказали цифровизация современной среды, доступность сети «Интернет». Именно Всемирная паутина стало частью жизни современных людей, особенно школьников. Ни в коем случае не умаляя значения информаци- онных технологий в жизни современных людей и признавая все плюсы и бонусы цифровизации в нашей жизни, не можем не остановиться на рисках и угрозах, которые особенно актуально звучат применительно к подрастающему поколению. Boreyko Aleksandra Aleksandrovna boreyko.aleksa@mail.ru Tula State Lev Tolstoy Pedagogical University The Department of Psychology (1th year student) Scientific advisor: K.S. Shalaginova Борейко Александра Александровна boreyko.aleksa@mail.ru Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого Факультет психологии (I курс) Научный руководитель: К.С. Шалагинова КИБЕРБУЛЛИНГВСТУДЕНЧЕСКОЙСРЕДЕ: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕАСПЕКТЫОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИВИНТЕРНЕТЕ CYBERBULLYING IN THE STUDENT ENVIRONMENT: PSYCHOLOGICAL ASPECTS OF INTERNET SECURITY Аннотация. В статье рассматривается проблема травли в сети «Интернет», приводятся результаты исследования, позволившие сделать вывод об актуальности проблемы кибербуллинга в студенческой среде. Почти все студенты знакомы с понятием «кибербуллинг» и время от времени сами получают сообщения (комментарии, посты) в социальных сетях либо становятся свидетелями хейта. В статье приведены профилактические действия, основная цель которых – минимизация риска возникновения кибербуллинга и возможность оказания компетент- ной своевременной помощи и поддержки. Ключевые слова: интернет, кибербуллинг, психология, психическое здоровье, травля, профилактика. Abstract. Тhe article deals with the Internet bullying and presents the results of the research, which made it possible to draw a conclusion about the relevance of the issue of cyberbullying in the student environment. Almost all students are aware of the concept of cyberbullying, and from time to time they receivemessages (comments, posts) in social networks, or becomewitnesses of abuse. This paper outlines preventive actions, the main purpose of which is to minimize the risk of cyberbullying and to provide competent and timely help and support. Keywords: Internet, cyberbullying, psychology, mental health, bullying, prevention.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=