Время науки - The Times of Science

Уважаемые читатели, перед вами тематический выпуск нашего журнала! В него вошли выполненные студентами работы, которые посвящены проблемам, возникающим у учащихся на разных этапах образования. Представленныерезультатыисследованийпозволяютобсудитьнаправления «перезагрузки» профилактики и коррекции трудностей в учебе, общении и взаимодействии, социализации учащихся – представителей цифрового поколения. Перед современными педагогами и психологами стоит проблема научить ребенка хорошоисамостоятельноучиться, сформироватьустойчивуювнутреннюю мотивацию, поддерживать с ребенком доверительные отношения в любом возрасте, развивать навыки для успешной учебы и жизни. Первый и очень важный шаг уже сделан: выявлены проблемы и начат поиск путей их решения. Описанные развивающие и профилактические программы – лишь некая основа для работы. Важно показать многообразие форм работы с учащимися с образовательными трудностями.Следующимшагомявляетсявнедрениепрограммиметодик, которые показали свою эффективность в профессиональной деятельности педагогов и психологов. Будем очень рады, если вслед за студентами, чьи работы представлены в журнале, другие так же увлеченно начнут обсуждать проблемы трудностей учащихся, спорить о том, как помочь современному школьнику. к.псих.н., доцент Е.В. Декина Выпуск подготовлен в рамках госзадания на оказание государственных услуг (выполнение работ) №073-00033-24-01от09.02.2024,заключеннымсМинпросвещенияРоссиипотеме«Личностныедетерминанты выбора стратегии преодоления трудностей у учащихся цифрового поколения».

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=