Время науки - The Times of Science

22 Рис. 5. Результаты исследования по методике «Диагностика мотивации учения и эмоционального отношения к учению» на констатирующем и контрольном этапах исследования Констатирующий этап 50% 20% Контрольный этап 30% 10% 50% 20%20% Позитивное отношение к учению Резко отрицательное отношение к учению Отрицательное эмоциональное отношение к учению Средний уровень с несколько сниженной позновательной мотивацией На констатирующем этапе у большинства подростков отмечалась низкая мотивация, они испытывали негативные эмоции к обуче- нию и к школе. У 2 мальчиков (20 %) и 3 девочек (30 %) наблюдалась явно негативное отношение к учебному процессу. На контрольном этапе у 50 % учащихся выявлено положительное отношение к учебе и продуктивной мотивации. Результаты исследования по методике «Краткий ориентировочный тест» показали, что на констатирующем этапе высокий уровень общих умственных способностей был выявлен у 20 %, средний – у 30 %, высокий уровень – у 50 % учеников. На контрольномэтапевысокийуровеньобщих умственных способностей выявлен у 40 %, у 30 % учеников выявлен средний и низкий уровни соответственно (рис. 6).

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=