Время науки - The Times of Science

19 Рис. 3. Результаты исследование по методике «Диагностика мотивации учения и эмоционального отношения к учению», шкала «Тревожность» Девочки Мальчики Высокий уровень Низкий уровень 60% 20% Средний уровень 40% 20% 40% 20% Высокийуровеньтревожностивыявлену1 (20%)мальчикаи1 (20%) девочки, данные учащиеся чувствуют себя беспомощными, неуверенными в себе, редко проявляют инициативу на занятиях. Средний уровень тревожности выявлен у 2 (40 %) мальчиков и у 3 (60 %) девочек. Данные учащиеся могут мобилизоваться в определенноевремя,например,привыполненииконтрольной,новостальноевремя их необходимо стимулировать для саморазвития. Низкий уровень тревожности выявлен у 2 (40 %) мальчиков и у 1 (20 %) девочки. Рис. 4. Результаты исследования по методике «Диагностика мотивации учения и эмоционального отношения к учению», шкала «Гнев». Девочки Мальчики Высокий уровень Низкий уровень 60% Средний уровень 20% 40% 20% 40% 20%

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=