Время науки - The Times of Science

Мильрат А.А. Milrat A.A. 2024 19 Методика «Изучение гибкости мышления» показала, что детей с высоким уровнем гибкости стало на 35% больше, со средним – на 30% меньше, с низким – на 5% меньше (Рис. 4). Методика «Оценка уровня школьной мотивации» показала, что детей с очень высоким уровнем мотивации к изучению родного языка стало на 5% больше, с высоким – на 15% больше, со средним – на 15 % меньше, низкий уровень не показал никто (Рис. 5). В начальной школе развитие речевых навыков является первостепенной задачей. Развитая речь – одно из важных условий успешной социализации ребенка, его адаптации к школе, классному коллективу, а также залог успешности человека в будущем как полноценного члена общества, способного строить грамотный продуктивный диалог. Литература: 1. Выготский Л.С. Мышление и речь. – М.: Эксмо-пресс, 2022. – 544 с. 2. Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. Лингвистическое наследие XX века. – М.: ЛЕНАНД, 2023. – 216 с. 3. Маклаков А.Г. Общая психология: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2008. – 583 с.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=