Время науки - The Times of Science

Тростянецкая А.В. Trostyanetskaya A.V. 2024 39 7. Калинина Р. Р. Тренинг развития личности дошкольника. – СПб.: Речь, 2001. – 160 с. 8. Коверзнева И. А. Психология активности и поведения. – Минск, 2010. – 368 с. 9. Кривцова С. В. Уроки общения. – М.: Генезис, 2004. – 64 с. 10. Стернберг Р. Дж. Практический интеллект. – СПб.: Питер, 2002. – 65 с. 11. Торндайк Э. Л. Принципы обучения, основанные на психологии / Э. Торндайк. – М.: Назрань; АСТ, 1998. – 701 с. 12. Хухлаева О. В. Тропинка к своему Я: Программа формирования психологического здоровья у младших школьников. – М.: Генезис, 2005. – 312 с. 13. Шевченко К. В., Николаева И. И. Развитие социального интеллекта младших школьников посредством психолого-педагогической программы «Мы вместе» // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. – 2017. – № 11. – С. 107-110. 14. Щербинина Н. И., Мамедова Л. В. Психолого-педагогическая программа Мы - вместе! как форма развития коммуникативных умений у детей среднего дошкольного возраста // Инновации в науке. Сб. ст. по материалам XLI межднар. науч.-практ. конф. – Новосибирск: «СибАК», 2015. – С. 186

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=