Время науки - The Times of Science

Время науки The Times of science 40 №2 Поттера: наряд, соответствующий атмосфере, атрибутика в виде фигурок сов, мётел, волшебных палочек, формы учеников Хогвартса и т.д. Далее необходимо определить лексику на английском, которая будет задействована во время мероприятия. В нашем случае для изучения были отобраны слова wizard, magic wand, magic, ghost, witch, black cat. Украшение помещения предполагает использование атрибутики: распределяющая шляпа, черные коты, приведения, но дружелюбного вида, чтобы не напугать детей. Родителям детей требуется заранее подготовить костюм для праздника. Затем необходимо придумать сценарий, распланировать мероприятие, определить тайминг. В случае проведения мероприятия в студии Wei native, главными персонажами были выбраны Гарри Поттер и Хагрид. Всё мероприятие проходило в несколько этапов: 1. Знакомство главных персонажей с детьми. Во время данного этапа дети вспомнили как отвечать на вопросы What`s your name, how old are you, how are you. 2. Введение новой лексики. Ведущие представили детям новые слова wizard, magic wand, magic, ghost, witch, black cat с помощью демонстрации карточек с изображениями. 3. Отработка новой лексики. Дети искали в кабинете спрятанные карточки новых слов, проводили их подсчет; собирали картинку с приведением, опираясь на слово ghost, написанное на оборотной стороне и т.д. 4. Представление обычаев вселенной Гарри Поттера. Далее детям предлагалось придумать и нарисовать свой герб. Герб должен был содержать один из предметов, изученных ранее в рамках новой лексики. Обычай, связанный с ношением мантий была продемонстрирован с помощью показа мод: дети показывали свои костюмы, называли персонажей, в которых нарядились, а также называли цвета, присутствующие в их костюмах. Далее, детям было предложено поиграть в квиддич: преподаватели заранее наклеили на мячи изображения лексики по теме мероприятия, а ученики, слушая преподавателей, отыскивали мячи с озвученными преподавателем мячами и пробовали попасть ими в кольцо. Затем, в рамках развлекательной программы, ученики выучили несколько заклинаний с привязкой к определенным действиям: Вингардиум Левиоса - up, Алохомора - open, Коллопортус – close. 5. Заключение. В последние 15 минут мероприятия было проведено чаепитие для всех присутствующих. На следующий урок после мероприятия для оценки эффективности мероприятия был проведен небольшой опрос, который показал, что основные компоненты вселенной Гарри Поттера детьми были усвоены, а также была освоена лексика, представленная на мероприятии. Таким образом, можно сделать вывод, что мероприятия, посвященные различным культурным аспектам стран изучаемого языка, благоприятно сказываются на освоении детьми дошкольного возраста социокультурной компетенции.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=