Время науки - The Times of Science

Трофимов С.Р. Trofimov S.R. 42 №1 Трофимов Сергей Романович sergey_trofimov_98@mail.ru Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого Факультет иностранных языков (магистратура, 2 курс) Научный руководитель: к.ф.н. Е.А. Уварова ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ АУТЕНТИЧНЫХ ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА МЛАДШИХ КУРСАХ ЯЗЫКОВОГО ФАКУЛЬТЕТА ВУЗА Trofimov Sergey Romanovich sergey_trofimov_98@mail.ru Tula State Lev Tolstoy Pedagogical University Foreign Languages Department (2 nd year Master's degree student) Scientific advisor: E.A. Uvarova, PhD in Philological Sciences LINGUODIDACTIC POTENTIAL OF USING MODERN AUTHENTIC VIDEO MATERIALS IN ENGLISH LANGUAGE CLASSES AT THE JUNIOR COURSES OF A UNIVERSITY FOREIGN LANGUAGES DEPARTMENT Аннотация : одной из важнейших целей обучения иностранному языку студентов младших курсов языковых вузов является развитие коммуникативной компетенции обучающихся и этому способствует использование аутентичных видеоматериалов. Данная статья освещает вопрос актуальности аутентичных видеоматериалов в обучении иностранному языку студентов младших курсов языковых ВУЗов в рамках дисциплины «Практика устной и письменной речи английского языка». Ключевые слова: коммуникативная компетенция, студенты младших курсов, языковой ВУЗ, современные аутентичные видеоматериалы. Abstract: One of the most important goals of teaching a foreign language to junior courses students at the foreign languages department is the development of learners' communicative competence. The use of authentic video materials contributes to the achievement of this goal. The article highlights the issue of relevance of authentic video materials in teaching foreign language to junior courses students in the framework of the discipline ‘English speaking and writing practice’. Keywords: communicative competence, junior courses students, linguistic university, modern authentic video materials Согласно федеральному государственному стандарту высшего профессионального образования, одним из требований к результатам освоения программы бакалавриата является способность к иноязычной коммуникации в устной и письменной форме [2].

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=