Время науки - The Times of Science

Лустина Д.Р. Lustina D.R. 24 №1 Рис. 10. Подводя итог, можно сказать, что использование мемов на уроках английского языка обладает множеством позитивных эффектов. Мемы легко запоминаются, удерживают внимание учащихся, несут в себе эмоциональный заряд, а зачастую и культурные смыслы, столь важные в настоящее время. Литература 1. Доукинс Р. Эгоистичный мем // Гуманитарный портал. – URL: https://gtmarket.ru/library/articles/174 ( дата обращения 19.01.2024). 2. Зиновьева Н.А. Воздействие мемов на Интернет- пользователей: типология Интернет-мемов // Вестник экономики, права и социологии. – 2015. – № 1. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozdeystvie-memov-na-internet-polzovateley- tipologiya-internet-memov/viewer (дата обращения 19.01.2024). 3. Использование интернет-мемов в качестве обучающего средства на уроках английского языка // Инфоурок. – URL: https://infourok.ru/ispolzovanie-internet-memov-v-kachestve-obuchayushego- sredstva-na-urokah-anglijskogo-yazyka-5639584.html (дата обращения 19.01.2024). 4. Канашина С.В. Что такое интернет-мем? // Вопросы журналистики, педагогики, языкознания. – 2017. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/chto-takoe-internet-mem/viewer (дата обращения 15.02.2024). 5. Половникова Н. Применение мемов на уроках английского языка // Иностранные языки. 2023. Июнь. – URL:

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=