Время науки - The Times of Science

Лустина Д.Р. Lustina D.R. 2023 19 Литература 1. Буркова, С. С. Принцип опоры на родной язык в процессе обучения иностранному языку / С. С. Буркова, А. И. Дергабузов, А. К. Филатов // Молодой ученый. – 2021. – № 5 (347). – С. 149-152. 2. Гиндин, С. И. Два крыла единого языкового образования // Первое сентября. – 2001. – № 13. – URL: https://rus.1sept.ru/article.php?ID=200101308 (дата обращения: 12.07.2023). 3. Гураль, С. К., Сорокина, Е. И. Интерферентные языковые явления и положительный перенос (английский, французский и итальянский языки) // Вестник Томского государственного университета. – 2012. – № 354. – URL : https://cyberleninka.ru/article/n/interferentnye- yazykovye-yavleniya-i-polozhitelnyy-perenos-angliyskiy-frantsuzskiy-i- italyanskiy-yazyki/viewer (дата обращения: 12.07.2023). 4. Щерба, Л. В. Языки по-разному показывают нам мир // Преподавание иностранных языков в средней школе. Первое сентября. – 2001. – № 13. – URL: https://rus.1sept.ru/article.php?ID=200101308 ( дата обращения: 12.07.2023). 5. Шумская, О. А. Влияние родного языка на изучение иностранного языка // Образование: прошлое, настоящее и будущее: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, ноябрь 2018 г.). Краснодар: Новация, 2018. – С. 5-7.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=