Время науки - The Times of Science

С. Ю. Жарких, В. Д. Чистозвонов, И. Е. Чулюков, Г. М. Луц, Т. В. Баранов … 2023 43 и развитие музейного комплекса «Куликово поле» – это деятельность людей. Наш проект имеет социокультурную направленность. Через призму исторической памяти и сохранения историко-культурного наследия он нацелен на формирование социальной активности подрастающего и старшего поколений. Проект «Место силы» представляет собой видеорекламу музея-запо- ведника, которая состоит из видеоряда экспозиций музея, видов террито- рии, экспонатов. Формат рекламы выбран неслучайно. Реклама музея ин- тригует, завораживает и вызывает интерес у зрителей. Результат проекта: популяризация музея в медиапространстве, привлечение новых посетителей. Продвижение проекта, показатели его эффективности Продвижение проекта запланировано в нескольких направлениях. Во-первых, на информационных площадках педагогических вузов г. Тулы, Уфы, Липецка. Во-вторых, продвижение контента возможно в музее-заповеднике «Куликово поле». Рекомендована трансляция видеоконтента в Центре приема гостей и информационных зонах музея. Количественные показатели эффективности: привлечение новых посетителей в количестве не менее 1000 человек. Качественные показатели эффективности: повышение уровня мотивации людей к изучению истории России. Сценарный план Эпизод 1. Музыкальный ряд: песня «Любо мне, когда Дон разлива- ется» в исполнении Московского казачьего хора. На фоне музыки зрители видят кадры видеосъемки музея-заповед- ника с квадрокоптера; кадры из основных точек музейной экспозиции; крупные планы отдельных ключевых экспонатов музея. Эпизод 2. Музыкальный ряд: «Area» в исполнении «Magnus the magnus». На фоне музыки разворачивается слайд-шоу из фотографий с участ- никами исторической школы «Задонщина». Финал: логотип музея-заповедника «Куликово поле».

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=