Время науки - The Times of Science

А. В. Маслова, С. Э. Чумарина, Р. П. Семенов, Г. А. Волков 2023 23 технологии можно использовать во всем мире, чтобы в будущем чело- вечество тратило меньше природных ресурсов. Посмотрев фильм, дети понимают, что загрязнять планету – плохо, и что еще можно сделать, кроме сортировки мусора. Данный фильм откроет перед мо- лодым поколением большие возможности в сохранении природных ре- сурсов.) 2.2. Документальный фильм «Убежище. История о выживании в Альпах», реж. Фредерик Фужа. (История о том, как животные справ- ляются с суровыми условиями места обитания, как взаимодействуют с другимиживотными, как выживают. Данный фильм знакомит детей с малоизученными обитателями Европы, показывает, насколько тя- жело животным справляться с природными условиями; учит взаимо- уважению, поддержке, бережному отношению к природе.) 2.3. Короткометражный фильм «Урок экологии», реж. Иван Соснин. (Фильм рассказывает историю молодого учителя биологии, активно отстаивающего идею сохранения природы: сортировке мусора, от- каза от вырубки деревьев. Его идеи не нравятся остальному коллек- тиву школы. Дети знакомятся с тем, что представляет собой сорти- ровка мусора, почему важно это делать. Фильм также учит бережному отношению к природе, активному отстаиванию своей по- зиции.) 14–16 лет 3.1. Документальный фильм «Дом. История путешествия», реж. Янн Артюс-Бертран. (В фильме демонстрируется не только красота пла- неты, но и последствия разрушений, нанесенных деятельностью чело- века. Вследствие незаживающих шрамов, нанесенных Земле промыш- ленными производствами, последствиями войн, экологическими катастрофами, зрителю раскрывается реальная ситуация на пла- нете. Дети наглядно могут увидеть, как влияет антропогенный фак- тор на нашу планету; учит осознанному использованию ресурсов.) 3.2. Художественный фильм «Послезавтра», реж. Роланд Эммерих. (Повествование фильма об уверенном движении Земли навстречу гло- бальной экологической катастрофе: в одной части света все живое по- гибает от засухи, в другой – разбушевавшаяся водная стихия сносит города. Ученый-климатоло, пытается найти способ остановить гло- бальное потепление, отправившись на поиски пропавшего сына в Нью- Йорк, в котором наступил новый ледниковый период. С помощью дан- ного фильма дети могут узнать, к чему может привести дисбаланс в природе, вызванный человеком.) 3.3. Документальный фильм «Спасти планету», реж. Фишер Стивенс. (Новый посол Мира ООН по проблемам климата (в роли посла – Лео- нардо ДиКаприо) берется за изучение влияния климатических измене- ний на нашу планету, путешествуя от пустошей Гренландии к лесам

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=