Время науки - The Times of Science

Время науки The Times of science 44 №2 Your turn (в свой ход), Winning the game (победа в игре), Icon references (иконографика). Тексты инструкций к настольным играм не пестрят обилием троп и литературных приёмов в принципе, в силу чего при прочтении правил к настольной игре мы не найдём такие классические стилистические приёмы как: анафора, эпифора, градация, олицетворение, параллелизм, антитеза, инверсия, риторический вопрос, риторическое восклицание, риторическое обращение, оксюморон и т.д. Это зачастую прямолинейные тексты безэмоционального характера, в которых главная цель – максимально адекватно донести до читателя информацию. Приведем список стилистических синтаксических средств, которые мы выявили при анализе правил к настольным играм на английском языке: графематические приёмы, утвердительная форма инфинитива, императивы с модальными глаголами «must», «can» и «may», использование начальных условных предложений, инфинитив и императивы с подразумеваемыми субъектами. Ниже данные приёмы, которые были взяты из оригинальных текстов инструкций к настольным играм, будут рассмотрены более подробно. ГРАФЕМАТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ Сокращения и акронимы часто используются в качестве стенографических обозначений, которые реципиент может легко понять. Помимо печати, инструкции в параграфах пронумерованы для удобства ориентирования. Ожидается, что читатель всегда будет следовать нумерации параграфов, чтобы прийти к ожидаемому результату. Иногда писатель сочетает слова с картинками, чтобы облегчить читателю понимание инструкций. Всё это используется для того, чтобы реципиенту было проще ориентироваться в тексте, и чтобы его внимание в первую очередь фокусировалось на ключевых словах и моментах Что касается правил к настольным играм, то в них в той или иной степени будет присутствовать терминология, и зачастую, чтобы игроки быстрее фокусировались на ключевых словах / понятиях, они выделяются жирным шрифтом. Часто это названия карт, персонажей внутри игровых компонентов и т.д. Например: Yennenga, attacks Achilles with Rain of Arrows . Isabelle, playing Achilles, plays Skirmish on defense. They resolve the first attack. Achilles takes no damage and wins the combat. As a result of the effect on Skirmish, he moves two spaces away, into a different zone [Unmatched: Battle of Legends, volume 2, 17]. В данных примерах мы можем видеть выделенные термины, на подобии названий карт, важных эффектов на картах и т.д. Поскольку эти термины в правилах проиллюстрированы для более информативного

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=