Время науки - The Times of Science

Время науки The Times of science 40 №2 диалогов и монологов главных и второстепенных персонажей, огромное количество текста, разнообразие имен собственных, перевод которых является особенно важным для успешной локализации игрового продукта, воссоздания игровой вселенной на языке перевода. Литература 1. Дубовой Степан. Что такое локализация и чем она отличается от перевода? [Электронный ресурс] // DTF — URL: https://dtf.ru/flood/21327-chto-takoe-lokalizaciya-i-chem-ona-otlichaetsya- ot-perevoda. 2. Касторский М.И. Мифология славян. Обзор и комментарии. – М.: Амрита,2022. 3. CD Project RED, Ведьмак 3: Дикая Охота. [Видеоигра]. Польша, 2013. 4. Сапковский А. Ведьмак. Дорога без возврата. – М.: АСТ, 2019.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=