Время науки - The Times of Science

Время науки The Times of science 16 №1 Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес», ставшего культовым среди детской литературы как в Великобритании, так и во многих других странах. Для составления рассказа мы взяли глаголы run, jump, fly, sleep. Учитывая особенности начального уровня, грамматика также потребовалась простая. Для ведения повествования используем present simple, а с глаголами также отработаем грамматику с can. Задание для учеников: Каждый раз, когда в рассказе вы будете слышать слово, обозначающее то или иное действие, вы сами должны его продемонстрировать. Там, где звучат вопросы, вы должны самостоятельно на них ответить. Затем самостоятельно опишите внешность персонажей, вам помогут наводящие вопросы учителя. Адаптированный мною текст: Alice and her sister sit under the tree. Alice has got big blue eyes, a small nose, a small mouth and long blonde hair. Her sister has got big blue eyes, a small nose, a small mouth and long brown hair. The sister reads, Alice wants to sleep. Look! A White Rabbit. It has got pink eyes, pink nose, little feet, white fur. Look! The Rabbit has got a watch. The Rabbit runs. Can rabbits run? Yes. They can. They can run. Alice runs. Can Alice run? Yes, she can. She can run too. The Rabbit jumps down a hole. Can rabbits jump? Yes, they can. They can jump. Alice jumps down the hole. Can she jump? Yes, she can! She can jump too. Рассказ был составлен также с учетом пройденной ранее в модуле 5 темы My face. Чтение рассказа сопровождалось заранее подготовленными картинками, изображающими все действующие лица. Перед рассказом ученикам демонстрировались карточки, изображающие действия. Таким образом, ученики начального уровня смогли не только потренировать новую лексику, но также начали знакомиться с важным для Британской культуры произведением, закладывая основы для формирования социокультурной компетенции. Средний уровень. Сторителлинг может использоваться на среднем уровне для развития говорения и отработки грамматики. Говоря о среднем уровне владения английским языком в рамках школьной системы образования, мы имеем ввиду 5-9 классы. В Федеральном государственном стандарте основного общего образования от 31.05.2021 г., о необходимых для усвоения уровня социокультурных знаниях сказано следующее: «…овладение социокультурными знаниями и умениями:  знать / понимать речевые различия в ситуациях официального и неофициального общения в рамках тематического содержания речи и использовать лексико-грамматические средства с учетом этих различий;  знать / понимать и использовать в устной и письменной речи наиболее употребительную тематическую фоновую лексику и реалии страны/стран изучаемого языка в рамках указанного тематического

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=