Время науки - The Times of Science

Время науки The Times of science 14 №1 Попова Анастасия Юрьевна nastya_tulatravel@mail.ru Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого факультет иностранных языков (магистратура, 1-ый год обучения) Научный руководитель - к.п.н., доцент И.В. Щукина МЕТОД СТОРИТЕЛЛИНГА КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ Popova Anastasia Yu. Tula State Lev Tolstoy Pedagogical University The Department of Foreign Languages (1 st year Master’s student) Scientific Advisor – PhD in Pedagogic sciences, Аssociate Professor Schukina I.V. STORYTELLING AS A METHOD OF FORMING SOCIOCULTURAL COMPETENCE Аннотация : Данная статья описывает способы использования метода сторителлинга при обучении иностранным языкам для формирования социокультурной компетенции у учащихся. Актуальность статьи заключается в всевозрастающей значимости культурного концепта при освоении иностранных языков и поиске методов для формирования социокультурной компетенции у учащихся в рамках образовательных программ по иностранному языку. Ключевые слова: сторителлинг, метод, умения, чтение, социокультурная компетенция, требования к иноязычным умениям. Abstract: The article describes the ways of using storytelling in teaching foreign languages for the formation of sociocultural competence among students. The relevance of the article is in the increasing importance of the cultural concept in mastering foreign languages and in the search for methods to form students' socio-cultural competence within foreign language education programmes. Keywords: storytelling, method, skills, reading, sociocultural competence, requirements for foreign language skills. Метод сторителлинга был предложен в начале 1990-х годов преподавателем испанского языка в старших классах Блейном Рэем. В его основу легли метод полного физического реагирования Джеймса Эшера и теория «понятной входной информации» Стивена Крашена. Метод

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=