Время науки - The Times of Science

Титов Г.А. Titov G.A. 2022 69 приложения. Ключевые партнёры: спортивные клубы города, владельцы спортивных магазинов, спортивные и фитнес центры, муниципальные органы власти и управления, спортивные интернет-магазины. Структура затрат: зарплата разработчикам и дизайнерам приложения, реклама, зарплата тренерам и профессиональным спортсменам. Объем финансирования: 500 000 руб. Оценка потенциала «рынка» и рентабельности проекта Первый вопрос: популярен ли нынче спорт? Ответ: Да. По опросам за 2018 год, спортом с той или иной периодичностью занимаются 60% россиян, причём 38% – не реже, чем несколько раз в неделю, говорится в опросе ВЦИОМ, имеющемся в распоряжении РИА Новости. В том числе 17% тренируются ежедневно, 22% – несколько раз в неделю, 10% – раз в неделю, 5% – несколько раз месяц, 6% – несколько раз в год. Минспорта в 2022 году провёл исследование и «похвастался» развитием спорта в России. «…В регулярные занятия физической культурой и спортом вовлечено 49,4% граждан нашей страны. Численность занимающихся среди старшего поколения за прошедшей пять лет возросла более чем на 2,5 млн человек. За период с 2016-го по 2020-й почти на 40% увеличилось количество жителей страны, систематически занимающихся физической культурой и спортом…» Второй вопрос: часто ли используют мобильные приложения сейчас? Ответ: Да. We Are Social и Kepios выпустили региональный отчёт о состоянии цифровой отрасли России на начало 2022 года. По состоянию на январь 2022 года в России насчитывается 129,8 млн интернет- пользователей. Интернетом пользуются 89% от общей численности населения. Среднестатистический житель России проводит в интернете примерно 7 часов 50 минут в сутки и на 46,7% этого времени – на мобильных устройствах.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=