Время науки - The Times of Science

Время науки The Times of science 68 №2-3 репутацией в сфере спорта; из-за технических проблем на выходе приложение может быть взломано – решение: поиск квалифицированных работников и проведение бета-тестов перед финальным выпуском приложения; неспособность поддерживать конкуренцию в будущем – решение: поиск новых источников дохода и финансирования; выход на рынок конкурентов. Потенциальные заказчики: люди от 14 до 25 лет, которые хотят начать заниматься спортом на профессиональном или любительском уровне; родители детей до 14 лет, которые хотят найти секции для своих детей, люди за 25, которые хотят узнать побольше про спорт / найти любительские команды/найти, где купить спортивный инвентарь. люди всех возрастов, которые хотят узнать и найти способы как правильно улучшить свои физические навыки и подготовку. Бизнес-модель проекта. Потребительские сегменты: люди, которые хотят найти секции в своём городе. люди, которые хотят лучше узнать про виды спорта (про правила, историю, спортсменов и т.д.) люди, которые хотят улучшить свою физическую подготовленность. люди, которые хотят найти нужный спортивный инвентарь. Ценностные предложения: список секций в городе, список спортивных магазинов и центров, видео-обучающие тренировочные материалы, статьи про виды спорта (история, правила, биография спортсменов города и страны и т.д.), ссылки на интернет-магазины со спортивным инвентарём, программа индивидуальных тренировок. Каналы взаимодействия: внутренняя система обратной связи в приложении, обновления приложения, группы в различных социальных сетях. Взаимоотношение с потребителями: алгоритм рекомендаций в приложении, наличие бота-помощника по поиску информации внутри приложения, обратная связь, ответы на вопросы. Финансовая устойчивость: платные подписки, реклама внутри приложения, спонсорство. Ключевые ресурсы: материальные: оборудование, интеллектуальные: закрытая информация, защищённая правами собственности, авторские права, партнёрские и клиентские базы данных, персонал, финансовая поддержка. Ключевые виды деятельности: разработка, создание и вывод на рынок продукта, помощь с решением проблем конкретных клиентов, обратная связь с ними, выход новых обновлений, решение технических проблем

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=