Время науки - The Times of Science

Время науки The Times of science 64 №2-3 сотрудников данной рекламной компании), повышение цены на используемую технику – решение: регулярный мониторинг рынка цифровых технологий для предварительного прогноза в отношении цен на продукцию (их повышения или понижения), на основе полученных данных, принимаются решения о покупке того или иного оборудования, задержка поставок продукции, в следствии чего многие блюда не могут быть приготовлены, что влечет за собой потерю клиентов, а, следовательно, убытки – решение: своевременная проверка продуктов и составление списка того, что требуется закупить и в каком количестве, неожиданное отключение электричества, водоснабжения, что вынуждает приостановить работу кафе – решение: резервные источники бесперебойного питания – устройства, функция которых состоит в обеспечении подключенных приборов электрическим током в случае проблем в работе источников основного питания (исчезновения, понижении или повышении входного напряжения). Бизнес-модель проекта Потребители: мужчина или женщина в возрасте от 15 до 80 со средним уровнем дохода. Им нужно тихое спокойное место, где их не отвлекали бы от работы или они могли отдохнуть от шумного общества; подростки-интроверты, которые ищут место, где можно посидеть в тишине одному и не контактировать с людьми. Ценностные предложения: новый способ заказа и подачи блюд, заключающийся в замене живых официантов на роботов; свобода выбора заказа, выражающаяся в возможности добавить или исключить тот или иной продукт, а также определить самостоятельно размер порции. Отношения (договоры): приготовление еды в соответствии с заказом клиента из качественной продукции. Каналы доставки: официальный сайт кафе; буклеты; передача информации от одного человека к другому. Ключевые партнеры (договор): фирмы по изготовлению продуктов питания; фермы; клининг. Ключевые ресурсы: команда (разработчики электронного приложения меню для кафе, повара, дизайнеры интерьера, инженеры по обслуживанию роботов); расходуемые материалы; сайт. Ключевые виды деятельности: снять помещение, купить соответствующее оборудование, разработка программы для планшетов и роботов, набор персонала, покупка реклам, поиск первых клиентов, поиск поставщиков. Структура издержек: аренда помещения; зарплата рабочему персоналу; закупка расходуемого материала; налоги; реклама. Персонал: официант (1-2 человека), повара, менеджер, уборщики, бариста-бармен, шеф-повар, инженеры, IT-работник, бухгалтер, менеджер

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=