Время науки - The Times of Science

Время науки The Times of science 38 №2-3 вклад в диверсификацию экономики области в долгосрочной перспективе. В ней может и должно быть создано большое количество рабочих мест и материальных благ. К конкурентным преимуществам Тульской области в сфере туризма относятся: 1. Международная известность тульских брендов (Лев Толстой, Ясная Поляна, тульский пряник, тульский самовар, тульское оружие). 2. Известность и значимость тульских брендов внутри России (Музей оружия, Тульский кремль, Музей самоваров, Музей пряника, Музей станка, Дом-музей В. В. Вересаева, а также региональные места: Куликово поле, Поленово, исторические города и поселения – Одоев, Алексин, Венев, Епифань, Крапивна, Плавск, Богородицк, храмы, музеи и т. д.). 3. Близость к Москве. Наличие уникальных памятников истории и культуры, высокий природно-рекреационный потенциал города и его окрестностей, сильные культурные традиции, близость к Москве, – все это создает предпосылки для развития Тульской области и Тулы как центра туризма. Но существует и ряд сдерживающих факторов. К ним традиционно относят недостаток информации о Тульской области у потенциальных туристов, недостаточно развитую туристскую инфраструктуру, низкое качество обслуживания, плохое состояние зданий в историческом центре города. Необходима консолидация предприятий, организаций и учреждений, занятых обслуживанием туристов, расширение спектра регионального турпродукта, организация акций и мероприятий, содействующих развитию туризма в Тульской области, формирование заказа на создание туристского продукта и систематический мониторинг его качества. Также пройдя по улицам города, посмотрев на фасады зданий, можно увидеть, что у большинства домов разные таблички, на которых указаны улицы и номера домов. В городе отсутствует унифицированная система навигации в едином визуальном стиле. Помимо вышесказанного, стоит обратить внимание на информационные таблоиды у исторических мест в городе. Они либо попросту отсутствуют, либо их не видно, потому что они не примечательные: маленького размера, тусклые и т.д., а если и присутствуют, то малоинформативны. Есть такие архитектурные объекты, которые по различным причинам утрачены или находятся в ветхом состоянии. Их первоначальный облик был интересен, но увидеть его нельзя, т.к. отсутствует разработанное для этого приложение или сервис. Из этого можно сделать вывод о потребностях руководства региона и рынка в системах, сервисах, приложениях, которые помогут развить туризм в нашем регионе (городе). Поэтому нашей командой предложено

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=