Время науки - The Times of Science

Время науки The Times of science 36 №2-3 Персональная поддержка (личный контакт с клиентом, общение с представителем компании происходит напрямую в процессе принятия решения о покупке курса и после нее). Общение с клиентами на различных платформах (возможность задать вопрос на любые интересующие его темы, которые касаются курса, в социальных сетях). Потоки доходов: реализация предлагаемых услуг. Ключевые ресурсы: аккаунты в социальных сетях; помещение; персонал; программы, поддерживающие VR-формат. Ключевые виды деятельности: преподавательская деятельность, поиск новых клиентов, разработка базы заданий. Ключевые партнеры: преподаватели иностранных языков, психологи, организации дополнительного образования (сотрудничество с целью взаимного обмена клиентской базой), производители технического оборудования, VR-очков Структура затрат: затраты на рекламу, затраты на услуги программистов, затраты на услуги преподавателей, затраты на приобретение дополнительного оборудования (VR-очков, компьютеров и др. техники), затраты на обустройство помещения (закупка мебели, предметов декора, постеров, карт и т.д.), затраты на аренду помещения. Преимущества продукта:  продукт может быть использован в процессе обучения иностранным языкам,  продукт облегчает процесс погружения в культуру другой страны, что способствует развитию обучающихся,  продукт максимально гибкий относительно удовлетворения потребностей обучающихся,  продукт будет обеспечивать сохранность личных данных (разговоры и взаимодействия в виртуальной реальности конфиденциальны и не распространяются без учебных целей),  продукт будет соответствовать учебному плану / программе / интересам обучающихся наличие теоретической и практической части в процессе обучения. Объем финансового обеспечения: 800000 р.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=