Время науки - The Times of Science

Лужков Д.А. Luzhkov D.A. 2022 29 a. Трудовые – персонал (дизайнеры, разработчики и т.д.). b. Технические – помещения для серверов. c. Финансовые – инвесторы. 4. Ценностные предложения Мы предлагаем потребителю совершенно новую технологию проецирования обуви на ногу с помощью технологии дополненной реальности, это поможет им с выбором, и покажет в реальном времени, как будет сочетаться обувь с их образом. Помимо этого, наше приложение будет иметь новостную ленту и наш потребитель всегда будет ознакомлен с новинками элементов гардероба и направлениями моды, а отзывчивый персонал всегда поможет ему с выбором. 5. Отношения с заказчиком Наше приложение будет иметь чат, в котором потребитель сможет узнать ответы на интересующие его вопросы от квалифицированного персонала нашей компании Помимо этого, у нашего приложения будут аккаунты в различных соцсетях, для удобной связи пользователей с персоналом. 6. Каналы поставки Наше приложения является непрямым каналом сбыта. Мы не являемся прямым поставщиком, но имеем сотрудничество как с компаниями по производству обуви, так и с маркетплейсами, тем самым приходясь связующим звеном между покупателем и продавцом. 7. Потребительские сегменты В основном мы будем ориентироваться на «миллениалов» и «зуммеров», т.к. они являются основными покупателями товаров и услуг на маркетплейсах. Не будем забывать и о деятелях моды, youtube’рах, и коллекционерах обуви, из-за удобства выбора и дальнейшей покупки элементов гардероба, уверен, что они будут пользоваться именно нашим приложением. 8. Структура затрат Основной затратой будет являться оплата северов с данными нашего приложения, с каждым днем база данных будет увеличиваться, тем самым увеличивая цену на поддержки серверов. Оплата персонала, разрабатывающих обновления и поддерживающих работоспособность приложения. Единовременная оплата разработчикам и дизайнерам приложения. Затрата на рекламу в различных соцсетях. 9. Источники доходов Основным источником финансирования нашего приложения будут являться маркетплейсы, наши потребители, примерив

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=