Время науки - The Times of Science

Время науки The Times of science 28 №2-3 В настоящее время оффлайн магазины теряют свою актуальность, современным пользователям хочется получать весь спектр привычных услуг, не отрываясь от экрана телефона. Сильные стороны проекта : a. Сплоченная команда. b. Высокий спрос в сфере интернет-продаж. c. Отсутствие конкурентов с подобной технологией. d. Возможность монополизации данной сферы. Слабые стороны : e. Огромный объем приложения. f. Для корректной работы приложения нужен высокий интернет сигнал. g. Для проекции обуви (основной идеи нашего приложения) нужен мощный смартфон. Риски: h. Сложность в нахождении специалистов, способных воплотить все наши идеи (Решением может стать привлечение молодых специалистов, с большим потенциалом). i. Сбои в работе серверов (Можно решить путем модернизации серверов или замены их на более качественные). j. Невозможность выкладывать некоторые пары обуви из-за авторских прав (Можно решить при помощи переговоров с авторами). Угрозы: k. Появление конкурентов. l. Закрытие сайтов по продаже обуви (Последнее очень распространено в связи с санкциями). Потенциальные заказчики: Youtube-блогеры, специализирующиеся на обзорах обуви; медийные личности; любители, коллекционеры кроссовок (наше приложение будет предусмотрено не только для покупок и примерки, в нём будет возможность следить за последними новостями из мира обуви). Бизнес-модель проекта. 1. Ключевые партнеры Нашими ключевыми партнерами являются как производители обуви, так и маркетплейсы по их продаже. Наше приложение поможет покупателем с выбором их продукции, тем самым повышая им продажи. 2. Ключевые активности Несложное для пользователя приложение, активное взаимодействие с потребителем, конкурентное превосходство, внедрение новейших технологий в приложение, локализация и доступность нашего приложения во всех странах. 3. Ключевые ресурсы

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=