Время науки - The Times of Science

Время науки The Times of science 20 №2-3 данным социологического исследования НИУ ВШЭ, скачивание работ (рефератов, эссе, курсовых и т.д.) из интернета стабильно составляет 52 % от их общего числа; покупают готовые работы от 3 до 7 % студентов. Анализ цен на покупку работ в интернете и частоту делегирования написания работ, делает очевидным потенциал прибыли. Учет темпов роста рынка и конкуренцию: если в начале есть гарантия миллионов потенциальных покупателей из-за общего маленького количество представленных на рынке компаний, то в дальнейшем появятся похожие приложения, которые привнесут риски в рентабельность проекта и прибыли, но стабильное сотрудничество с университетами и библиотеками дает постоянную прибыль на продаже подписок/уровней в самом приложении и сотрудничество в сторонними, которые привносят заложенную внутрь рекламу (49% максимального охвата по данным из открытых источников (51,3 млн чел.) готовых оплачивать онлайн-обучение и оформлять подписки на удобные сервисы в сфере образовательных услуг). По итоговым показателям расходов, размерам рынка, типа клиента, роста рынка и конкуренции можно рассчитывать на стабильный доход и стабильное положение на рынке.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=