Время науки - The Times of Science

Колмыкова И.С. I.S. Kolmykova 2022 37 Подводя итог, отметим, что принцип межпредметности означает постоянное осуществление в образовательном процессе различных видов связей между содержанием, методами и формами обучения предметам всех циклов учебного плана. В процессе освоения межпредметных понятий происходит развитие общеучебных умений, когнитивных навыков, вербального и математического интеллекта, аналитического инаглядно-образного мышления и др. Процесс освоения межпредметных понятий у школьников осуществляется поэтапно и требует целенаправленной методической работы учителя. Выполняя все представленные задания, учащиеся поймут специфику понятия «форма» в математической областии осознают связь данного понятия с различными учебными дисциплинами. Литература 1. Гетманова А.Д. Учебник логики / А.Д. Гетманова. – 8е изд., перераб. – М.: КНОРУС, 2011. – С. 102-103. 2. ГлоссарийФГОСНОО[Электронный ресурс] – URL :https://pandia.ru/text/80/130/6415.php (дата обращения 01.04.2022). 3. Демидова А.В., Бермус А.Г. Дидактические технологии формирования межпредметных понятий у обучающихся основной школы // Современные проблемы науки и образования. – 2021. – № 2. – С. 27-35 4. Журин А.А., Дедков Ю.М. Метапредметные результаты обучения: терминология и структура // Педагогическое образование и наука. – 2019. –№ 6. – С. 84-89. 5. Кондаков Н. И. Логический словарь-справочник.– М.: Просвещение, 1975. – 696 с. 6. Подходова Н. С. Методика формирования междисциплинарных понятий (на примере обучения математике): Уч.-метод. пособ. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2006. – 176 с. 7. Рубинштейн С.Л. Человек и мир // Проблемы общей психологии. – М.: 1976. – 151 с. 8. Рузавин Г. И. Методология научного исследования: Учеб. Пособие для вузов / Г.И. Рузавин. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1990. – 317 с. 9. Фреге Г. Логика и логическая семантика: электр. учеб. – М.: Аспект Пресс, 2000. – 506 с. – URL: file://C:/Users/User/Downloads/Gottlob_Frege_Logika_i_logicheskaya_s emantika.pdf (дата обращения: 15.01.2022).

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=