Время науки - The Times of Science

Колмыкова И.С. I.S. Kolmykova 2022 33 Учитель: Дети, посмотрите на слайд, чем похожи изображение справа и слева? Учащиеся: На обоих изображениях нарисовано девять флажков. Учитель: Правильно! Теперь рассмотрим только изображение слева. Чем отличаются флажки? Учащиеся: Флажки отличаются по цвету. Учитель: Хорошо, как вы думаете, какого цвета будет флажок под квадратиком? Учащиеся: Флажок под квадратиком будет синего цвета. Учитель: Почему вы так думаете? Учащиеся: Мы так думаем потому, что в первых двух строчках есть флажок синего цвета. Учитель: Хорошо, сейчас рассмотрим изображение справа, что у них общего? Учащиеся: Флажки одинакового цвета. Учитель: Да! А чем отличаются флажки? Учащиеся: Флажки отличаются формой. Учитель: Назовите, какую форму имеют флажки? Учащиеся: Флажки имеют треугольную и прямоугольную формы. Учитель: Верно! Как вы думаете, какой формы должен быть крайний флажок? Учащиеся: Флажок должен иметь треугольную форму. Учитель: Почему вы так решили? Учащиеся: Мы так решили потому, что в первых двух строчках есть флажок треугольной формы, а в третьей строчке нет. Учитель: Верно! То есть на обеих картинках изображены флажки, но они имеют различия, какие? Учащиеся: Флажки различаются по цвету и по форме. Учитель: Скажите, а для чего нам нужны флажки? Учащиеся: Флажками можно обозначить какой-либо объект. Учитель: Молодцы, верно! В ходе выполнения данного задания, учащиеся столкнулись с изменением геометрической формы фигур. Задание 4 (выявления субъектного опыта учащихся). Соотнесите картинки слева с картинками справа(рис.5). По какому признаку вы их соотнесли?

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=