Время науки - The Times of Science

Время науки The Times of science 32 №1 Рис. 3. Задание 2. Учитель: Какие предметы входят в первую группу? Учащиеся: В первую группу входят: мяч, Земля, солнце, арбуз. Учитель: Какие предметы входят во вторую группу? Учащиеся: Во вторую группу входят: ель, балалайка, флажок. Учитель: И какие предметы входят в третью группу? Учащиеся: В третью группу входят: шкаф, чемодан, телевизор. Учитель: Молодцы! Скажите, по какому признаку вы распределили предметы? Учащиеся: Мы распределяли предметы по форме. Учитель: Хорошо, значит, в первую группу входят предметы какой формы? Учащиеся: В первую группу входят предметы круглой формы. Учитель: Во вторую? Учащиеся: Во вторую – треугольной формы. Учитель: В третью? Учащиеся: В третью – прямоугольной формы. Учитель: Отлично! То есть мы можем сделать вывод, что все предметы каждой группы имеют общий признак. Назовите этот признак. Учащиеся: Общим признаком всех предметов каждой группы является форма. Задание 3 (выделение свойств, специфичных для математического понятия). Сравните изображения (рис. 4): Рис. 4. Задание 3.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=