Время науки - The Times of Science

Колмыкова И.С. I.S. Kolmykova 2022 31 Задание 1 (выделение соподчиненного понятия). Рис. 2. Задание 1. Учитель: Дети, посмотрите на слайд (рис.2.), что на нем изображено? Учащиеся: На слайде изображены кувшины. Учитель: Правильно! Что у них общего? Учащиеся: Кувшины одинакового цвета, высоты. Учитель: Молодцы! А чем они отличаются друг от друга? Учащиеся: Кувшины отличаются друг от друга формой. Учитель: Верно! Это значит, что одинаковые по цвету и назначению предметы могут иметь разную форму. Опираясь на жизненный опыт и на знания, полученные при изучении такого предмета, как изобразительное искусство, учащиеся выделили соподчинённое понятие, с которым познакомились ранее. Задание 2 (построение обобщенного представления о межпредметном понятии). Каждому ученику дана карточка с заданием: «Распределите предметы по трем группам» (рис. 3).

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=