Время науки - The Times of Science

Время науки The Times of science 30 №1 Три человека из 27 набрали 9 баллов за предложенные задания – они имеют высокий уровень сформированности межпредметного понятия «форма», то есть учащиеся могут оперировать данным понятием во всех ситуациях, независимо от конкретной предметной области знаний. Десять человек из 27, набравшие от 5 до 7 баллов, имеют средний уровень сформированности понятия «форма», следовательно, количество ситуаций, в которых учащиеся могут применить данное понятие, недостаточно. Большая часть класса – 14 человек – набрали от 0 до 4 баллов – они имеют низкий уровень сформированности рассматриваемого понятия. Рис. 1. Результаты диагностики На основе результатов диагностики мы сконструировализадания, направленные на формирование у младших школьников межпредметного понятия «форма». Каждое из заданий ориентировано на определенную операцию с понятием:  выделение соподчиненных понятий;  классификация, которая позволяет выделить специфические свойства математического понятия, подчинённого межпредметному;  обобщение;  выявления субъектного опыта учащихся. Задания были последовательно предложены учащимсяна уроках математики. Средний уровень 37% Высокий уровень 11% Низкий уровень 52% 0% Средний уровень Высокий уровень Низкий уровень

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=