Время науки - The Times of Science

Время науки The Times of science 26 №1 Колмыкова Ирина Сергеевна kolmykova.irina2017@yandex.ru Тульский государственный педагогический университет им.Л.Н.Толстого факультет искусств, социальных и гуманитарных наук (5 курс) Научный руководитель: д.пед.н., профессор Митрохина С.В. ФОРМИРОВАНИЕ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ ПОНЯТИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Kolmykova Irina S. Tula State Lev Tolstoy Pedagogical University the Faculty of Arts, Social Sciences and Humanities (5th year student) Scientific director – Doctor of Philosophy S. V. Mitrokhina FORMATION OF INTER-SUBJECT CONCEPTS IN MATHEMATICS LESSONS IN PRIMARY SCHOOL Аннотация: В статье рассмотрены различные подходы к определению «межпредметных понятий». Приведена диагностика уровня сформированности межпредметного понятия у младших школьников. Представлены разработанные автором задания, способствующие эффективному формированию межпредметных понятий у младших школьников на уроках математики. Abstract: The article discusses various approaches to the definition of «intersubject concepts». Diagnostics of the level of formation of the interdisciplinary concept in younger schoolchildren is given. The tasks developed by the author that contribute to the effective formation of interdisciplinary concepts in younger schoolchildren in mathematics lessons are presented. Ключевые слова: межпредметные понятия, младшие школьники, учебно-познавательная деятельность, учебная программа, обучение математике. Keywords : intersubject concepts, junior schoolchildren, educational and cognitive activity, curriculum, teaching mathematics. Усвоение любой учебной дисциплины базируется в том числе на формировании у школьников базовых научных понятий и связей между ними [5, c. 263]. В настоящее время особую актуальность приобретает обращение к понятиям межпредметного характера, поскольку именно они помогают ребенку сконструировать целостную картину окружающего

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=