Время науки - The Times of Science

Время науки The Times of science 8 №3 В ходе исследования мы узнали, что большинство людей не знает ответы на некоторые вопросы (1,2,4,7). Из чего делаем вывод: несмотря на то что Урал является центром металлургической промышленности в России, научные знания в данной области среди части населения не востребованы. Как же с помощью журналистики наиболее эффективно распространять знанияо металлургии среди массовой аудитории на Урале? Людей всегда интересовало, что происходит за закрытыми дверями. Подобным образом у публики любопытство вызывает и проходная любого предприятия. Ещё со времён СССР осталась привычка засекречивать данные о технологии производства и его объёмах. Теперь есть возможность об этом рассказать в СМИ. Контент о металлургии, её особенностях, отснятый на территории завода, безусловно, должен вызвать живой отклик у массовой аудитории. Практически у каждого предприятия есть корпоративная пресса, в которой размещается множество научных публикаций. Но данный материал практически не выходит за пределы ОАО «Делаем чугун». Поэтому корпоративным пресс-центрам стоит начать сотрудничать с общественными или государственными массмедиа либо самостоятельно развиваться в интернет-пространстве. Создание медиапродуктов о металлургических знаниях в социальных сетях или на сайтах привлечет современную аудиторию. На данный момент в информационной среде находится большое количество материала по металлургии, но информация не предается огласке и не соответствует определенному формату для продвижения в массы. Поэтому стоит лишь СМИ начать создавать медиаобразовательные проекты на эту тему, сотрудничать с предприятиями, и аудитория станет более заинтересована в получении научных знаний.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=