Время науки - The Times of Science

Время науки The Times of science 22 №3 World » . Он «приучает» людей читать записанные разговоры. Именно тогда и в других модных журналах появляются первые интервью, благодаря которым читатели получают доступ к той информации, которой ранее могли владеть только жены лордов, герцогини, пэры Англии. Так «Очерки- диалоги» захватывают всю английскую прессу, проникают даже в «неприступную крепость» вековых традиций журнала « The Times » . С XX века интервью все больше набирает популярность. Во время Первой мировой войны, на годы которой приходится активное развитие жанра, интервью является основным средством пропаганды. В послевоенный период жанр широко распространяется в европейской прессе. К тридцатым годам XX в. интервьюирование становится довольно развитой областью газетной журналистики; используются уже различные виды интервью. Предпосылки возникновения жанра очень просты: существование массового читателя и, соответственно, массовой прессы, актуализация вопроса о достоверности информации. Интервью в этом отношении является оптимальным выходом, т.к. оно позволяет собирать сведения «от первого лица». Современный читатель очень требователен, и это вполне естественно: в мире, где так много обмана и лжи, хочется верить, что ты читаешь правду, которой видится информация «из первых уст». Поэтому сейчас жанр интервью особенно актуален и разнообразен. Посмотрим, каким он будет через несколько сотен лет…

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=