Время науки - The Times of Science

Время науки The Times of science 96 №2 Рис. 2. Prószyński K. Obrazowa nauka. 1916 На восьмой и девятой странице ученик приступал к разучиванию нескольких гласных букв, учился их произносить и читать в печатном и письменном вариантах. Для того, чтобы облегчить задачу начинающему и обеспечить понимание материала, на страницах была изображена артикуляция, представлен текст, поясняющий правильность произношения, и все это сопровождено рисунками, на которых присутствовала изучаемая буква. Десятая страница букваря учила тому, как нужно изображать буквы на бумаге. Здесь действовал тот же метод: ученик писал буквы по точкам, соединяя их линиями (рис. 3). Далее ученику представлялись сочетания из гласных букв – в печатном и прописном виде. Затем ребенок учился читать по слогам и писать простейшие слова и их сочетания.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=