Время науки - The Times of Science

Время науки The Times of science 94 №2 Рис. 1. Prószyński К. Elementarz.1916. S. 6 После того, как ученики изучали азы, они закрепляли навыки чтения на небольших текстах и стихах. В конце букваря располагался арифметический материал. Важной отличительной особенностью данного учебного пособия было наличие инструкции к каждому этапу обучения, что позволяло осуществлять обучение в домашних условиях, а следовательно, расширяло возможности освоения детьми родного языка. Для подпольного обучения также годилось пособие [5], выпущенное в 1905 году К. Баудиссом ( Baudiss K.) . Оно содержало всего лишь восемь страниц. Обучение начиналось с прописей, по которым учились изображать на письме элементы букв. Далее были представлены упражнения в чтении по слогам. Дополнительных материалов для закрепления навыков чтения, каких-либо заданий развивающего характера этот учебник не содержал, зато был дешев и потому доступен для всех. Освоить азы польской грамоты по нему было вполне возможно.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=