Время науки - The Times of Science

Безрогов В. Г. V. G. Bezrogov 2020 55 Рис. 22. Агаркова Н. Г. Азбука, 2011. С. 88. Мы можем сказать, что каждый обособлен – и это хорошо или плохо. Исходя из данной картинки, трудно сказать. Но иллюстрации в учебниках по своему статусу являются такими легитимирующими, в большей степени показывающими норматив, чем критикующими. Может быть, здесь заложена идея, что если каждый занимается своим делом, то слаженно они делают все, что надо. Здесь все при деле: дедушка ремонтирует бочонок, бабушка готовит еду, мама развешивает белье, папа строгает, сын убирает листья, а дочь протирает окно. Иерархия выстроена: кому, что и как надо делать. Но вся семья не будет показана играющей. Ходят в поход мама, папа и дети. Дедушка катается с внуком на лыжах, но один дедушка. Чтобы вся семья работала – это есть, а, чтобы вся семья где-то развлекалась вместе, пока еще нет. Хотя есть серьезные подвижки в теме покупок: зачем ходят и что покупают. Рис. 23. Горецкий В. Г. Букварь, 1993. С. 58.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=