Время науки - The Times of Science

Время науки The Times of science 28 №2 Слушатель (смеется): Еще и голодный, бедный… Рис. 4. Журова Л. Е. Букварь, 2008. Ч.1. С. 41. АиЕ: Ребенок очень часто действует в одиночестве. Вот гуляет в лесу – и опять один, без друзей. Есть буквально две или три картинки, когда дети что-то делают вместе: стоят у доски и отгадывают какой-то ребус, сидят за партой и пишут… То есть, либо коллективная работа, либо они работают по одиночке, – нам кажется, это особенность наших учебников, по сравнению с зарубежными. Работа в микрогруппах, с семьей или еще с кем-то здесь совершенно не прослеживается. Ребенок либо один, либо он в коллективе. Даже, когда семья идет в поход, вы видите, что все разбито на отдельные картинки: отдельно папа с ребенком ставит палатку, отдельно мама с девочкой что-то варит на костре, – нет единства. Что они делают вместе, так это кушают, их объединяет еда.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=