Время науки - The Times of Science

Волынский Р.В. R.V. Volynsky 56 №4 Волынский Роман Владиславович Volynsky Roman Санкт-Петербургский государственный университет факультет свободных искусств и наук (магистратура, 1 курс) St Petersburg University the Faculty of Liberal Arts and Sciences (1st year undergraduate student) Контактная информация: romanvolynskiy@gmail.com ОСОБЕННОСТИ КИНЕМАТОГРАФА ДЖОНА КАССАВЕТИСА (НА ПРИМЕРЕ ФИЛЬМА «МУЖЬЯ») CINEMA FEATURES OF JOHN CASSAVETIS (ON THE EXAMPLE OF THE FILM "HUSBANDS") Аннотация : Статья посвящена независимому американскому режиссёру Джону Кассаветису и выявлению основных стилистических и авторских элементов, присущих его кинематографу. Анализ проведен на основе фильма «Мужья» (1970). Творчество режиссёра вписано в общий контекст американского кино и интерпретировано как «авторский кинематограф». Abstract: The article is dedicated to the independent American director John Cassavetes and the identification of the main stylistic and author’s elements of his cinema. The analysis is based on the film “Husbands” (1970). The director’s work is included in the general context of American cinema and is interpreted as “author’s”. Ключевые слова: Джон Кассаветис, «Мужья», американское независимое кино, авторское кино. Key words : John Cassavetes, «Husbands», American independent cinema, author's cinema. а здравствует дерзость… », – так писал французский критик и режиссёр Франсуа Трюффо в статье «Об одной тенденции во французском кино», рассуждая о новаторских и авторских открытиях, которые делают «кинематографисты, а не просто сценаристы, режиссёры и литераторы» [6, с. 8]. Именно дерзким «Д

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=