Время науки - The Times of Science

Ваттас Д. D. Watters 2019 7 описал «осмысленный и полный благоговения» стиль чтения в ранней Новой Англии, когда Библия и другие религиозные книги фигурировали в семейных ритуалах или использовались в частном порядке во времена кризиса (p. 34-35). По словам Дэвида Трейси, этот стиль усиливал опору христианской религии на тексты, которые «не имеют отношения к базовому пониманию религиозного сообщества и контролю над его ключевыми метафорами и, следовательно, к его видению реальности» ( Metaphor 90). Для Коттона Мэзера глас Божий должен быть «услышан» ребенком в Библии и дискурсе: «Дети , как только вы научились читать, вы можете взять Библию, и при чтении ее подумайте, это Глас Господа ; Бог сейчас говорит во мне. Когда вы слышите поучения от Служителей Господа, вы должны следовать им; Это послания от Господа : Бог сейчас говорит во мне. Урок короток: Я буду прислушиваться к тому, что скажет Всемогущий Господь!» (A, B, C. 30). Читатель мотивирован на вступление в «диалог» с текстом. В катехетической системе вопрос предполагает знание ответа; ответ подтверждает ожидания спрашивающего; каждый участник диалога усваивает весь дискурс. Ханс-Георг Гадамер утверждает, что это процесс свободной игры одного разума с другим, который обогащает обоих: «Понять текст – это прийти к пониманию себя через своего рода диалог… Понимание конкретного текста достигается, только когда сказанное находит свое выражение на собственном языке толкователя» ( Problem 57). «Духовное молоко для американских младенцев » Джона Коттона ( John Cotton, Spiritual Milk for American Babes ) написано на языке, понятном ребенку; поскольку, как советовал Коттон Мэзер, послание Христа лучше всего понимается в Писании и проповеди, когда кажется, что оно обращено непосредственно к ребенку. Энн Гриноу, которая умерла в пятилетнем возрасте, потеряла дар речи от имени Христа и нашла «невыразимое наслаждение в катехизисе. Она задавала странные вопросы о вечных вещах и сама давала ответы, которые были чрезвычайно уместны» (Mother, Token 20). Конечно, речь идет о ребенке, усвоившем пуританские формы языка. В процессе катехизации дети пуритан усваивают правила игры, в которой самосознание контролируется социальным процессом создания смыслов. Катехизис готовит ребенка к принятию ключевых метафор, касающихся авторитета Слова Бога Отца в Букваре , поскольку его голос находит приемлемое для родителей выражение только в словах религиозной традиции. Букварь начинается с иллюстрированного алфавита с двадцатью четырьмя гравюрами на дереве и простыми рифмами, подходящими для запоминания самыми маленькими читателями (Рис. 1) 5 . Предмет каждого стиха учитывает то, что маленькие дети имеют тенденцию интерпретировать 5 Уолтер Дж. Онг утверждает, что «алфавит как простая последовательность букв является основным мостом между устной мнемонической и письменной мнемоникой: обычно

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=