Время науки - The Times of Science

Карпова Е.А. E.A. Karpova 2019 45 Карпова Екатерина Алексеевна Karpova Ekaterina A. Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н.Толстого Факультет иностранных языков (5 курс) Tula State Lev Tolstoy Pedagogical University the Faculty of Foreign Languages Контактная информация: catherinekarpowa@yandex.ru «ВАШ ДОРОГОЙ ДЕД МОРОЗ»: РОЖДЕСТВО В КНИГЕ ВИЛЛА ВЕСПЕРА « DAS BUCH VOM LIEBEN WEINACHTSMANN» «YOUR DEAR FATHER FROST»: CHRISTMAS IN WILL VESPER'S BOOK «DAS BUCH VOM LIEBEN WEINACHTSMANN» Аннотация : На основе анализа произведения «Das Buch vom lieben Weihnachtsmann» В. Веспера прослежены основные функции иллюстрированной детской книги. Детская литература не только развлекает маленького читателя, но и оказывает существенное влияние на формирование его нравственных, эстетических и познавательных ценностей. Abstract : Based on the analysis of the work “Das Buch vom lieben Weihnachtsmann” by V. Vesper, we trace the basic functions of the picture book for children. Children's literature is not only entertaining resource for little reader, but also it has a significant impact on the formation of moral, aesthetic and cognitive values. Ключевые слова : детская литература, ценности, традиции, издательство, иллюстрация, текст. Key words : children's literature, values, traditions, publishing house, illustration, text. же в раннем детстве человек знакомится с книгой. Художественная литература выступает в роли проводника, помогает ребенку выйти за рамки уже знакомого, открывает для него иные возможные модели поведения людей, социализирует как в обществе, так и в языковой среде. Вопрос о приобщении к чтению с детства и о литературном образовании не теряет своей актуальности на протяжении столетий. Это во многом связано с вопросом о развитии культуры, науки, и в целом с благосостоянием нации. Но какой должна быть литература для ребенка, чтобы не только заинтересовать его, но и сформировать определенные нравственные ценности? Каким критериям должна отвечать детская книга, и как они менялись с течением времени? Содержание детских произведений, в отличие от литературы для взрослых, адаптировано для маленьких читателей. В детской литературе выделяют три основные функции – воспитательную, познавательную и У

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=