Время науки - The Times of Science

Время науки The Times of science 16 №3 Божьего-Христа искупает этот грех. Пламя мученичества – это страдания ради них, и их истинная обязанность состоит в том, чтобы придать смысл его жертве, « чтобы я мог встретить тебя на небесах / и увидел тебя лицом к лицу ». Дети имеют власть искупить в истории и на небесах послание отцов. Стихотворение Джона Роджерса имеет важное значение для развития в читателе исторического сознания и заставляет иначе определить его или ее социальную роль в зависимости от управления. Для начала необходимо отметить, что Джон Роджерс не был автором стихов – они были написаны другим мучеником, Робертом Смитом ( Livermore n. p.; L.P. Ford 32-37). Джон Роджерс оставил священство и женился, а затем был замучен при Королеве Марии за отказ отречься от своего брака и семьи. Нетрудно понять образную привлекательность смешения этих людей. Джон Роджерс сбросил одеяния антихриста, став первым мучеником «избранного народа», зарегистрированным Фоксом 10 . С кальвинистским акцентом на Ветхий Завет и отца евреев Авраама стихи Роберта Смита должным образом переданы Роджерсу, «отцу» мучеников, которые умерли, но не отреклись от своего семени. Стихи содержат призыв к историческому народу, детям святых, взять власть ушедшего отца и жить так, как жил бы он. В стихотворении явственно переосмыслена парадигма детской жертвы в библейских рассказах об Аврааме и Исааке, Боге и Христе, ибо в этом тексте умирает отец. Во всех этих историях существует напряженность между родительской властью и естественным процессом, когда дети наследуют или узурпируют власть отца. Фрейдист здесь описал бы Эдипов комплекс и чувство вины, на котором играет главный герой стихотворения, полагая, что смерть ничто по сравнению с разочарованием, которое почувствует отец, если дети ослушаются его. Но, следуя за Полем Рикёром, здесь мы видим трансформацию образа отцовства: от того, кто забирает жизнь, от Адама и от всех детей, к тому, кто снова дает жизнь через сострадание. По словам Рикёра, Умерший за придет, чтобы занять место убиваемого ... Смысл смерти перевернут: через «гибель за другого», смерть праведного превращает образ отца в фигуру доброты и сострадания ( Fatherhood, 492). У Джона Роджерса дети имеют право стать равными отцу, заботясь о матери, занимаясь благотворительностью; дети и отец будут воссоединены как равные, «лицом к лицу» с Богом на небесах. 10 Джон Фокс (1516/17 - 1587) – английский историк и мартиролог, автор труда «Actes and Monuments», более известного как «Книга мучеников Фокса». Формально это сочинение посвящено истории всех христианских мучеников Западной Европы, но особое внимание в нём уделено английским протестантам, пострадавшим во время правления королевы Марии I, и так называемым «протопротестантам» XIV века. Книга имела большую известность и пользовалась уважением в среде пуритан. Прим. редактора .

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=