Время науки - The Times of Science

Время науки The Times of science 12 №3 отца и независимостью ребенка. В Букваре Бог-Отец не представлен изолированно; изображение алфавита наводит на мысль о возможности возвращения любви Господа, о возможности, в полной мере, осознаваемой в «Увещевании», автором которого является Джон Роджерс. Изучая структуру алфавита, можно установить, что в нем содержится исторический контекст изображения Бога-Отца. Это объединяет Грехопадение и Первоначало в пространственную последовательность, настроенную на эсхатологические рамки христианской жизни и христианской истории, от рождения до смерти, от греха до спасения, от Адама до Христа. Движение происходит от акта неподчинения в первой букве к послушанию, к Слову Божьему во второй: «Эта книга – для исправления твоей жизни» ( Thy Life to Mend / This Book Attend ) . В сущности, знание грамоты, которой обучали родители, помогает ребенку общаться с Богом. Процесс чтения книги, будь то Библия или Букварь , есть благочестие, идя от начала к концу книги, читатель повторяет ход человеческой жизни и великой драмы человеческой истории. Томас Уайт и содержание, по крайней мере, одного Букваря служат напоминанием читателю, что существует книга трех листов, сказал он, и я читаю их всю мою жизнь и до сих пор не прочел: Один Лист был красным, другой белым, а третий – черным; черный Лист был Смертью, Адом и Судом, белый Лист был Раем, красный лист был Кровью Христа. (White 19; 1735) Последовательность стихов алфавита повторяет религиозный паттерн смерти, жизни и спасения. Как можно заметить, Первоначало ( Альфа ) представляет собой Сотворение мира и Божий промысел; и в первой половине алфавита большинство букв изображает многогранность природы и человеческого опыта, где животные и люди одинаково следуют за своими естественными инстинктами, периодически вспоминая о смирении библейских героев, таких как Иов, и о быстротечности человеческой жизни. Однако по мере приближения к Омеге , алфавит во истину представляет собой каталог человеческих пороков, включая бунт и непослушание земным правителям ( O ) и Христу ( P ), усиленные контрастами между благочестивым поведением Эстер, Рахили и Самуила и тщеславием великих, таких как Давид и Ксеркс. Ребенок знакомится с библейской «семьей», которую с ним разделяет общий Отец, узнает о множественных взаимоотношениях Бога с его другими «детьми» 7 . Смерть присутствует повсюду ( P, R, T, U, X, Y ), но в букве Z , с ее чудным изображением маленькой верхушки дерева, мы узнаем, что «Закхей взобрался на дерево, чтобы увидеть Господа». Это изумительная часть типологии, согласно которой люди, места и вещи Ветхого Завета предопределяют события, имеющие духовное значение в Новом Завете. Плод привел к грехопадению человека, а в данном случае растение является духовным спасением Закхея, который действительно увидел Христа на дереве, так же как христиане должны видеть его на распятии. В этом послании дети ощущают восторг при мысли о лазании по 7 В более поздних изданиях Букваря алфавит с картинками сопровождается катехетическим перечнем имен людей в Библии, упорядоченным в хронологическом порядке, что еще больше укрепляет знание ребенка о других людях, чья жизнь раскрывает аспекты поведения Отца. Следовательно, они, образно говоря, выполняют обязанности родных братьев для читателя-ребенка.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=