Время науки - The Times of Science

Лузанова К.К. K.K. Luzanova 20 №2 – недоумение: «Вот такие объявления развешивает управляющая компания РЭМС) какого числа?????» 2. Восклицательные конструкции. Мы увидели разные ситуации их употребления. – привлечение внимания: «СБербанк!!!! На днях моему папе пришла СМС от сбербанка» «День добрый, хочу обратиться к автовладельцам!!!» – предостережение: «Будьте аккуратны!!!!!!», «Люди будьте бдительны, стариков дурят как хотят !!!!!» – недоверие: «смешно очень!!! Конечно продают, зная что на них напишут заявление в этом случае в праве!!! Сбербанк не будет этим заниматься!!! Они дорожат репутации!!!» – возмущение: « когда я начала ругаться тот сотрудник сразу расторг договор и дал бумажку что мы ничего не должны!!!!» «Стоит машина на тротуаре! Маленькая дорога что бы выйти на дорогу большую!!! Вы думаете своими мозгами!!!! В случае пожара или скорой не кто не проедет!!! Как так можно то!!!!» Восклицательные конструкции также используются для усиления эмоциональности пожеланий: «Всем желаю здоровья!!!! И не знать адрес онкологических клиник!!!!!!!!!!» 3. Конструкции с многоточиями. Многоточие передает: – паузу: «Итог:.....ждала я минут 30, напомню, заказа было 2 всего.» «после их обслуживания рекомендую сразу же обращаться в контролирующие органы, по поводу качества запчастей, которые они устанавливают........И ещё, кто хочет к ним устроиться на работу (а к ним всегда требуются сотрудники !!!!!!!), готовьтесь.......зарплату Вы не увидите ту, которую они предлагают». – обрывочность мысли: «трудновато однако на своих болячках, опыт наживать... ищите грамотные сервисы, по отзывам..ругаться не стал, бессмысленно.. на этот сервис даже в яндекс картах отзывы после увидел.. зла не держу, но вдруг кому то пригодится)) всем добра))» «Очень жаль, но это закон.......и предпринимателя можно понять, но и правообладателя..... Наука всем на будущее, канцтовары игрушки постельное белье одежда.... Это группа риска по таким делам». – незаконченность мысли: «Может конечно не прям по адресу...Но все же...Вообщем этот мальчик» . С помощью многоточия также передается эмоциональное возбуждение пишущего, но в анализируемом материале мы не встретили таких примеров. Конечно, объем выборки материала для анализа не позволил нам выявить все особенности и способы графического выражения эмоций в социальной сети «ВКонтакте». На основе 30 проанализированных примеров мы можем сказать, что наиболее частые средства выражения эмоций – это шрифтовое варьирование текста, повторение букв, эмотикон, художественно-стилистическое варьирование знаков пунктуации. Опираясь на проанализированный материал, мы можем сказать, что текст в социальной сети становится креолизованным. Различные средства его графического оформления помогают пишущему точнее передать смысл своего высказывания, выразить весь спектр эмоций.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=