Время науки - The Times of Science

Ильина А. О. A. O. Iliyna 37 2018 об особенностях их возникновения? [10, с.126]. Кроме этого предлагаются проекты об истории появления предметов быта [10, с.251], о древних традициях [10, с.276] и др. Характерно, что авторы учебника не ограничиваются сухой формулировкой темы, а подробно излагают ход работы над проектом, обозначают проблемный вопрос. Такой принцип построения задания наиболее подходит для самого термина «проект». Итак, в результате проведённого анализа мы выяснили, что авторы учебников, стараясь соответствовать требованию реализации метода проектной деятельности, активно внедряют задания подобного рода в свои пособия. Но при подробном рассмотрении выяснилось, что не все задания действительно являются проектами. На наш взгляд, из проанализированных учебников требованию использования полученных знаний в проектных ситуациях в наибольшей мере отвечают учебники «Всеобщая история. История Древнего мира» А.А. Вигасина, Г.И. Годера и И.С. Свенцицкой и «Всеобщая история 6 класс» Е.В. Агибаловой и Г.М. Донского. Прочие требуют доработки. Литература Нормативно-правовые акты: 1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утверждён приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897) [Электронный ресурс]// Министерство образования и науки Российской Федерации. официальный сайт. - URL: http://минобрнауки. рф/документы/938 (дата обращения 25.05.2018). 2. Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=