Время науки - The Times of Science

Тарунтаева Т. А. T. A. Taruntaeva 29 2018 3. Ерёмина Т.Ю. Оценивание метапредметных результатов образования/ Т.Ю. Ерёмина // Преподавание истории и обществознания в школе. 2017. №6. С. 44-49. 4. Карпин Б.А. Пишем историческое сочинение на ЕГЭ/ Б.А. Карпин. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. 94, [2] с. 5. Коваль Т.В. О сформированности метапредметных умений учащихся в основной школе: что показала диагностика / Т.В. Коваль// Преподавание истории и обществознания в школе. 2017. №4. С. 34-39. 6. Коровкин Ф.П. Проверка результатов обучения/ Ф.П. Коровкин// Преподавание истории и обществознания в школе. 2013. №6. С. 49-52. 7. Рудман А.З. Система формирования личностных результатов обучающихся на уроках истории России а свете Историко-культурного стандарта/ А.З. Рудман// Преподаватель ХХI век. 2017. № 1. С. 228-236. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/sistema-formirovaniya- lichnostnyh-rezultatov-obuchayuschihsya-na-urokah-istorii-rossii-v-svete- istoriko-kulturnogo-standarta (дата обращения 16.09. 2018). 8. Студеникин М.Т. Сочинение, реферат, доклад: Обучение истории в дореволюционной школе/ М.Т. Студеникин// Приложение «История». 2005. №3. С. 18-25. 9. Теория и методика обучения истории: словарь-справочник/ Под ред. В.В. Барабанова, Н.Н. Лазуковой. М., 2007. 376 с. 10. Шкарлупина Г.Д. Теория и методика преподавания истории и обществознания: учебно-методическое пособие/ Г.Д. Шкарлупина. Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2014. 387 с. Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=256239 (дата обращения 16.09. 2018).

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=